Дизайн и упаковка ваших соцсетей

  Автор:
  63

Доброго дня, дорогие! Сегодня статью посвящу теме Дизайна и Упаковки соцсетей. Эта статья является 3-м уроком из серии как построить бизнес через интернет. Прошлый урок 2 читайте тут.

Итак, в уроке 1  Мы уже разобрались с понятием Личный бренд, определили Нишу для развития, определили свою Целевую аудиторию и даже узнали как составить Контент План для и для успешного рекрутинга в интернете преимущественно через соцсети😉

Настало время упаковать всё это красиво. Чтобы ваши соцсети стали привлекательными для потенциальных партнёров, были стильными и выгодно отличались от конкурентов

Для начала вы должны определиться с единым стилем. Вас должны узнавать на всех площадках, поэтому одинаковое фото на аватарке во всех сетях приветствуется

Далее определяемся с цветовой палитрой. Это обязательно! Чтобы на ваших всех страничках и каналах было единое цветовое решение — выбираем два основных цвета и придерживаемся их в постах для инстаграм, в обложке к группам, пабликам, каналам и превью к видео.
Читать далее »

Выбор целевой аудитории

  Автор:
  143

Продолжаю делиться полезными уроками по созданию бизнеса в интернете. В Уроке 1 я рассказала что такое Личный бренд и Ниша.

Напомню именно Личный бренд, а не спам приведет 100 из 100 кандидатов в ваш бизнес и эти люди будут приходить сами, а не вы им рассылать просящие письма)

Для этого необходимо найти свою Целевую аудиторию, которая будет приходить сразу на бизнес, и они начнут сразу работать, а с клиентами это сделать очень и очень долго.

Отсюда, вывод — сразу ищем бизнес -партнёров, которые и будут являться вашей целевой аудиторией.

Как определить, кто является вашей Целевой аудиторией? Кто те люди, с которыми вы будете строить бизнес? Ведь абсолютно всем ваше предложение не будет интересно!

На него откликнуться только те, до кого вы смогли своим посланием через посты донести информацию, которая заставит их задуматься. Люди пойдет к вам, если увидят, что вы тот, кто может решить их проблемы, какие -то боли, дать готовые решения их болей

Без определения своей ЦА нет смысла идти в интернет вообще! Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям — авось кого-то зацепите, но и то ненадолго.
Читать далее »

Уроки по построению бизнеса Фаберлик в интернете

  Автор:
  490

Хотите, чтобы люди шли толпами в вашу команду? Устали от отказов, сомнений, холодных контактов и спама в интернете? Тогда вам сюда)😉

Недавно я начала прохождение мощнейшего курса (писала уже ниже о нём)

И хочу поделится некоторыми секретами по продвижению бизнеса в Интернете.

Я хочу, чтобы как можно больше людей узнало о том, что существует такой правильный бизнес, что есть возможность создания большого привлечения людей, где не вы их приглашаете, звоните, пишете им, а они САМИ просятся в ваш команду и бизнес. И это вполне реально.

Итак, УРОК№ 1. Личный бренд +Выбор Ниши

Правильный бизнес в Интернете создаётся с помощью создания Личного бренда (об этом тоже уже говорила неоднократно) Зачем нам нужно создавать какой-то бренд и что это такое?

📌Личный бренд нужен для того, чтобы люди начали вам доверять, ведь они не видят вас в реальности и, чтобы принять или не принимать решение сотрудничать с Вами — они должны вас узнать, изучить.

Им проще принять решение, когда они вам доверяют. А как вызвать доверие людей в интернете? для этого нужно делиться с ними полезностями, показывать свою экспертность в каком то вопросе, обещать дать что-то и железно выполнять эти обещания. таким образом создаётся мнение о Вас

Читать далее »

Маркетинг План Фаберлик 2018 г. Доходы Директора. Все бонусы

  Автор:
  609

Доброго дня, уважаемые читатели!

Как вы считаете, что служит основной проблемой большинства сетевых предпринимателей? Почему они не растут в бизнесе?

К сожалению, мне также потребовалось пару-тройку лет, чтобы понять одну простую, но очень важную вещь — у нас не будет результата в бизнесе, не будут приходить новые партнёры в нашу команду, пока мы не научимся передавать им основы!

Новичок должен от нас получить всю базовую информацию еще до начала сотрудничества! Это моё мнение. К чему собирать пустые регистрации в структуру? Не лучше ли с самого начала предоставить будущему партнёру информацию и предоставить возможность принять решение?

Какую именно давать информацию новичкам? Я сейчас говорю о  тех, новичках, кто готов стать партнёром, готов строить свой бизнес с помощью Фаберлик, а не просто потреблять продукт со скидкой.

И самое важное из этого — это МАРКЕТИНГ ПЛАН Фаберлик 2018. Он же без преувеличения самый выгодный!

Маркетинг план Фаберлик — основа основ бизнеса. Это такой своеобразный финансовый документ, согласно которому компания выплачивает вознаграждения своим партнёрам. И без его знания, причём знания «на зубок» невозможно ни самому вырасти, ни вырастить нового директора.
Читать далее »

Суть бизнеса Фаберлик. Как работать в Интернете

  Автор:
  436

Всем привет! недавно начала развивать свой Ютуб-канал — сейчас создание видео-контента важная составляющая успешного бизнеса.

Поэтому, сюда, помимо статей, я также буду выкладывать свои самые свежие ролики. И обязательно скоро напишу статью о том, как развивать свой Ютуб-канал и вместе с ним, свой бизнес с Фаберлик.

Смотрите моё первое объемное видео о том, как построить свой бизнес с Фаберлик через Интернет, в чём сама суть бизнеса и как конкретно нужно работать.  И, конечно, подписывайтесь на мой канал, чтобы узнавать все самые горячие новости и новинки.
Читать далее »