Дизайн и упаковка ваших соцсетей

  Автор:
  446

Доброго дня, дорогие! Сегодня статью посвящу теме Дизайна и Упаковки соцсетей. Эта статья является 3-м уроком из серии как построить бизнес через интернет. Прошлый урок 2 читайте тут.

Итак, в уроке 1  Мы уже разобрались с понятием Личный бренд, определили Нишу для развития, определили свою Целевую аудиторию и даже узнали как составить Контент План для и для успешного рекрутинга в интернете преимущественно через соцсети😉

Настало время упаковать всё это красиво. Чтобы ваши соцсети стали привлекательными для потенциальных партнёров, были стильными и выгодно отличались от конкурентов

Для начала вы должны определиться с единым стилем. Вас должны узнавать на всех площадках, поэтому одинаковое фото на аватарке во всех сетях приветствуется

Далее определяемся с цветовой палитрой. Это обязательно! Чтобы на ваших всех страничках и каналах было единое цветовое решение — выбираем два основных цвета и придерживаемся их в постах для инстаграм, в обложке к группам, пабликам, каналам и превью к видео.

Возникает резонный вопрос — где брать такие фото в едином цвете и вообще где брать фото, если свои не устраивают или преимущественно на фоне ковра?)

ловите подборку классных фотостоков, где можно брать красивые качественные фото для оформления:
(скопируйте в браузер)

unsplash.com
picjumbo.com
pixabay.com и другие

как определится со своей палитрой? для этого тоже есть классный сайт по подбору палитр color.romanuke.сom
далее под эту палитру подбираете фото — есть сайт где можно даже свои фото разложить по цветам и посмотреть — подходит или нет

получится что-то типа этого

упаковка и дизайн соцсетей

Также немаловажным будет подобрать свои личные шрифты, которые будете накладывать на свои фото и посты — это тоже будет вашим фирменным отличительным знаком — в поисковиках можно найти огромное количество шрифтов — выбирайте подходящие, скачивайте и используйте для брендирования собственного контента

Также, советую отличный сервис Canva, который поможет вам составить и подготовить все-все шаблоны, картинки, обложки для упаковки соцсетей и своего неповторимого дизайна нужного размера

Например, у меня сейчас такой небесно-голубой цвет основной + бежевый. Их я использую для обложки и оформления моего канала на Ютубе 

или вот пример баннера моей группы — как видите  — они в едином стиле

банер для группы ВК

 

Причём, вам не надо будет заморачиваться с размерами. Подбирать свой для каждой соцсети, там уже идут готовые размеры.

Далее я в закрытых уроках для моей команды отдельно рассматриваю оформление своего аккаунта в Инстаграм. Это довольно широкая тема — явно не одной статьи — немного поделюсь:

     Инстаграм — наиважнейшая площадка для продвижения любого бизнеса в Интернете, и это ваше лицо, ваша суть и то, что вы хотите донести людям через нее. Поэтому, очевидно, что инстаграм должен быть обязательно грамотно и красиво оформлен. И над этим стоит потрудится, если хотите использовать ту площадку для успешного рекрутинга.

     Стильный, красивый инстаграм — то, к чему нужно стремится, чтобы получать результаты в бизнесе. И вот с чего нужно начать:

  • определится также с цветовой палитрой;
  • определится со структурой аккаунта. Наверняка вы замечали, когда фото в инстаграме расположены в виде красивой шахматки, чередуя светлые тона с тёмными, или коллаж на 4 фото или с использованием дополнительных элементов?  — это все структура;
  • далее выбираем специальные шаблоны, рамки, элементы стиля, которые будем использовать в оформлении;
  • определяемся с рубриками. У людей, ведущих бизнес-аккаунты (не важно хэндмейд это или продажа окон) рубрики должны быть! И возможно, будет правильным, выделять эти рубрики спецсшаблоном или отельным шрифтом на фоне. Подключаем фантазию и логично распределяем весь материал
  • Также можно использовать персонажей, которые могут как бы говорить на ваших страничках от своего имени (иметь отдельное мнение) раскрывая какую — то тему. Также думаем, есть ли место персонажу в нашем аккаунте;
  • далее подобранный фото контент обрабатываем единым фильтром или часть фото, или рубрики. Стиль — подразумевает наличие единых цветов, элементов и логики в оформлении.Если вы последуете этим советам, то будете отличаться выгодно от своих конкурентов. И количество подписчиков будет расти 100%.

    Главное здесь — найти и создать свой неповторимый стиль и подачу материала. Творите и все получится! Сейчас бизнес, да и личный бренд тоже невозможно продвинуть без грамотного и красивого оформления ваших площадок. Удачи в этом направлении и вдохновения Вам!

     

    Надеюсь данная статья была для вас полезна.

    Для своей команды (кто находится в моей структуре Фаберлик) я даю полный курс «Стильный инстаграм» , где мы вместе делаем его стильным и востребованным у подписчиков. А также полностью прорабатываем все соцсети.
    Подписывайтесь в мою команду и получайте все платные курсы, секреты, уроки по построению бизнеса в интернете бесплатно

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук