Горячее лето 2016-го или Как стать Директором Фаберлик за лето

  Автор:
  1155

Дорого времени суток! В этой статье хочу рассказать о том, как мы работали этим летом. Ибо оно стало неким  рубежом для меня и моих лидеров. В большей степени благодаря ему я открыла статус Директора Компании!  Ура! Ура! Ура!  )))))))))))))

Поясню — статус Директор в компании Фаберлик — это одна из первых значимых ступеней Лестницы Успеха. А это — более 220 тысяч  рублей товарооборота за каталог. Каждые 3 недели зарплата на банковский счет 38000-42000 руб.! Бонусное дополнительное вознаграждение 55 000 руб.  Признание от компании, наставников, поздравления коллег!
Это незабываемое чувство, когда стремишься к определенной цели, совершаешь какие-то действия каждый день, ищешь, сбиваешься с верного пути, потом опять ищешь, нащупываешь его и опять идешь и  …. ВУАЛЯ! — у тебя получилось!
Незабываемое чувство свободы, уверенности, несравнимое чувство полета. Набрав скорость, уже не хочется останавливаться, c8d3t2jgyfsхочется творить, ставить себе более высокие планки, достигать новых уровней.
Где то читала, что чувство удовлетворенности от достигнутой тобою цели — одно из самых сильных. И на практике я в этом убедилась. кстати о практике.

Секрет достижения моего статуса

Говорят, лето — это «мертвый» сезон для работы. Уровень продаж и активности консультантов снижается из-за горячей поры отпусков, поездок и так далее. У нас этим летом получилось с точностью до наоборот!

Обсудив возможные потери летнего сезона в плане продаж и активности консультантов с моим ключевым партнером, мы решили остановится на флеш-мобах. Это такой инструмент, когда берется промо-стойка, пробные образцы, хорошее настроение ) и на улицу.

Компания устраивает официальные массовые флеш-мобы обычно весной и в пору горячих продаж, но мы решили проводить их постоянно и повсеместно.  Так как компания платит за товарооборот,  мы решили организовать точки ( каналы) сбыта продукции и тем самым, обеспечить тот самый товарооборот.

Наметили ближайшие населенные пункты, где мало-мальски шевелится народ. Причем, на практике, это может быть как большой город, Фактически в маленьких населенных пунктах хорошая активность и отклик. Мы проверяли. Люди там не слишком избалованы, зачастую негде приобрести качественный продукт, ту же парфюмерию или декоративную косметику, например. И поэтому с охотой и интересом останавливались и слушали нас.

Мы распределяли график и место работы по населенным пунктам,  как правило, по два консультанта на место. Ставили наш красочный зонт, промо-стойку, материалы и работали по 2-3 часа в день. Как правило, этого было достаточно для результата. Клиенты с удовольствием слушали информацию о продукции, акциях, знакомились с продуктом, ассортиментом. Об это способе я уже писала здесь

Не все, конечно, было гладко, как впрочем и в любом деле. Лето выдалось необычайно жарким во всех смыслах! Помады, кремы, и консультанты) таяли на солнце; отчаянно защищали зонты от резкого ветра, а продукцию от палящих лучей. Но всегда было отличное настроение  и нацеленность на результат.

Что получили в итоге

А результат был замечательным: Более 180-ти человек стали нашими клиентами, кто-то оформлял дисконт, чтобы покупать для себя, а кто-то решил присоединится к нам и начать строить бизнес.

Появился для кого-то новый, но интересный инструмент. Новички на месте обучались работать с клиентами, как обратить на себя их внимание, как сделать предложение, что отвечать на возражения.  Получился классический тренинг совместного действия. Консультанты и обучались и работали одновременно.

Более того, наши девчонки успели наработать круг новичков — консультантов в каждом населенном пункте, которые продолжали делать заказы и в холодное время. Поэтому по итогам периода мы приняли решение открыть официальные офисы для обслуживания и обучения новичков.

Именно эта наша летняя активность позволила  поднять товарооборот, в разы  увеличить число консультантов в команде и, как,следствие получение мною статуса Директора.

В связи с этим, позвольте несколько выводов

  • если ты решил идти к цели — иди к ней несмотря ни на холод-жару, ни другие обстоятельства;  тебя вознаградят даже за одно упорство, а если еще и усилия приложены…
  • любое время, если ты стремишься к чему то — это благодатное время, надо только найти способ как действовать в новых условиях и подстроится под них;
  • новый статус — это не конечная цель, достигнув ее — еще больше появляется сил, возможностей, все начинает работать на твою цель, которая трансформируется, растет. Ты уже ставишь себе более смелые цели, позволяешь мечтать о более глобальном. Как говориться:»Пытаясь допрыгнуть до луны, перепрыгнешь забор». И это так.
  • Ставьте большие цели, мечтайте, думайте глобально, а действуйте локально и все получится.
  • Наметили цель? — найдите единомышленников и вместе ее реализуйте. Даже вдвоем чувствуешь себя намного комфортнее и уверенней.
  • Нет своих людей? Предложите сотрудничество консультанту с другой структуры. Объединитесь и каждый получит результат.
    Такой способ понравится тем, кто тоже хочет быстрых результатов, быстрого заработка, ну и конечно статуса Директора Фаберлик! Чего всем от души желаю!!!

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук