Как открыть пункт выдачи (Часть третья — активная)

  Автор:
  1174

Продолжаю вести интерактив «Как открыть собственный офис Фаберлик». В прошлой статье я остановилась на том, что было сделано в этом направлении, читайте почти готовую пошаговую инструкцию:

  • было принято решение открыть офис. Может показаться смешным, но принятие решения, это едва ли не 80% успеха любого начинания. Все остальное — приложится. Главное — решить и решиться, и действовать, не обращая внимания на препятствия;
  • найдено место открытия и место под офис;
  • отправлена заявка в компанию на согласование;
  • получено одобрение помещения под офис;
  • подготовлены и отправлены необходимые документы, список писала здесь.

Итак, документы мною были подготовлены, отправлены в компанию. Примерно через неделю пришел ответ о принятии документов. Далее мне  выслали личный номер нового пункта выдачи и пароль.
Внешне и по функционалу это такой же личный кабинет, доступ к которому получают новички после регистрации в Фаберлик.

Все.

Организационные моменты на этом закончены. Дело за активными действиями. Я поставила себе амбициозную цель. Не знаю, какие цели ставят, открывая офисы в больших крупных городах и мегаполисах, но для моего маленького городишки в 11-12 тысяч населения, в планах развить товарооборот до 400 тысяч рублей в месяц. Сюда также, включим обслуживание консультантов других структур. Но во внимание буду принимать рост товарооборота именно со своей структуры — это принесет увеличение моей команды и, соответственно, новое звание.

бизнес с фаберлик

Итак, что решаю предпринимать для развития и достижения цели:

  • ежедневная раздача листовок в самых оживленных местах;
  • мини флэшмоб — по возможности тоже ежедневный (имеется ввиду работа за промо-стойкой с образцами продукции, каталогами и , также раздача информации об открытии). Кстати, вижу идет хорошая ответная реакция — когда говорю об «открытии нового офиса Фаберлик в вашем районе», получаю положительный отклик и обещания прийти);
  • раздача старых каталогов с приглашением в почтовые ящики в ближайшие дома;
  • рассылка в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте. Нахожу группу с названием города — открываю участников и пишу им пригласительные письма с информацией о новом офисе. Готовых текстов у меня много — тестирую разные скрипты и смотрю отзывы. Это, кстати, основа рекрутинга в соц. сетях;
  • там же в группах размещаю бесплатные где можно, и платные объявления об открытии;
  • поданы платные объявления в местные газеты

Пока это се предпринятые и используемые мною способы. Уже есть первые результаты. С флешмоба приходят первые ласточки — покупатели, которые хотят получить свой VIP-доступ к выгодному и удобному шопингу с Фаберлик. Также, уже несколько неизвестных мне консультантов оформили заказ через интернет на мой офис. Это приятно. Будем продолжать рекламировать.

Пока это все достижения. Как появятся первые более значимые результаты, обязательно напишу о них пост.

А пока — продолжаем  активную работу по поиску новых покупателей и консультантов Фаберлик. С такой мощной поддержкой от компании ( я о рекламе по телевизору, удобных рекламных материалах, наборов новинок для раскрутки офиса и прочих помощниках) думаю, будет легко и приятно идти к своей цели.

бизнес с фаберлик

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук