Как проводить одноминутные презентации

  Автор:
  1957

Стойте, стойте, не делайте этого!!!

Странный подзаголовок у поста? Не так ли?

Таким образом я попыталась привлечь ваше внимание. И думаю мне это удалось, если вы читаете эти строки. Дело в том, что привлечение внимания — это первый шаг на пути к потенциальному клиенту. Особенно это важно в сфере продаж. Консультантам и продавцам, для того чтобы сделать какое-то предложение, нужно сначала заявить о себе, о своем предложении.

Внимание людей — это довольно-таки ценный ресурс в наш информационный век. Людям ежедневно поступает огромное количество разной информации. Нам важно, чтобы среди этого потока, выделили нас, остановились, послушали. И здесь важно не отнимать много времени у клиента, за короткое время донести суть вашего предложения.

В этом плане хорошо работают, так называемые  одноминутные презентации. Хороши они тем, что вы быстро, по заранее заготовленной схеме, сможете рассказать человеку о вашем продукте за 1 минуту. Презентовать его выгоду для клиента, да еще чтобы он успел принять какое то решение и не утомился.

Вот готовый алгоритм 1-минутной презентации, результатом которой будет совершенная сделка или продажа:

Используйте его при общении с клиентом на рекрутинговой встрече, на промоушене, в индивидуальной при скайп-встрече и т.д.

  1. Привлечение внимания. Как я уже говорила, нам важно в первые 2 секунды, а именно столько человеку требуется для принятия решения слушать вас или нет, заставить обратить на себя внимание.
    Не секрет, что здесь большую роль играет ваш внешний вид и то, КАК вы говорите. Помните, рот — это зона влияния! Именно заговорив, вы сможете повлиять на течение дальнейшей встречи. smile-122705_960_720
    обязательно улыбайтесь клиенту, заговорив с ним. Улыбка — это инструмент консультанта-продавца!
  2. Актуальность. Расскажите об актуальности продукта, товара, который предлагаете. Почему это актуально? Почему это необходимо использовать именно сейчас?
  3. Презентация выгоды. Здесь вы должны заранее подготовить список выгод клиента от сотрудничества с вами, от покупки. При составлении нужно ответить на вопросы: Что клиент приобретет от покупки? Почему это ему нужно? Какие выгоды он получит от данного продукта? Три-четыре (не более) причины достаточно, чтобы уложиться в одну минуту и описать полезность продукта, который предлагаете.
  4. После того, как рассказали о выгодах, следует Побуждение к действию. Клиента нужно побудить к ответу. Помочь  принять решение. Решение о покупке, о сотрудничестве с вами, с вашей компанией. Как правило, здесь задается вопрос: Итак, готовы ли Вы приобрести этот замечательный продукт прямо сейчас? Хотите уже сегодня начать зарабатывать вместе с нами? и т.п.

 

Вот пример 1-минутных презентаций, созданных специально для консультантов компании Фаберлик, вы можете придумывать свои по заданному алгоритму.

  1. Добрый день! Уделите мне, пожалуйста, всего минуту вашего времени!   — привлечение внимания
  2. Вы конечно знаете, что сейчас плохая экология, низкое качество воды, а полки магазинов завалены синтетическими небезопасными товарами. И очень важно не только для себя, но и своей одежды использовать качественные моющие средства и стиральные порошки! — актуальность
  3. Компания Фаберлик выпускает экологически безопасную косметику для дома, в том числе стиральный порошок на основе цеолитов — специальных безопасных минералов. Это позволит вам не только хорошо и быстро отстирывать свои вещи, но и сохранить их цвет и белизну. К тому же, безопасная формула, позволит стирать вещи грудных детей и аллергиков. Специальная  концентрированная формула порошка «Фаберлик ДОМ» позволит вам существенно сэкономить средства, так как одна пачка (800г)  порошка заменят 3 кг обычного. — презентация выгоды
  4. Итак, вы хотите стирать качественным и безопасным порошком и в то же время экономить на стирке? Готовы приобрести его сейчас с хорошей скидкой? — побуждение к действию.

Такие презентации можно заготовить заранее для любой сферы: товара, инфопродукта, предложения бизнеса и тому подобных. Причем, можно проводить их неограниченное количество раз в день, тем самым увеличивая число своих клиентов и партнеров.

 

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук