Как работать в Инстаграм

  Автор:
  11345

как искать клиентов в инстаграм

 

Работа в соцсетях — очень актуальная тема для сетевиков. Сейчас практически каждый знает и пробовал искать новичков в свою команду через социальные сети. Одной из наиболее популярных  является Instagram — сеть, в которой основным информационным полем являются фотографии. Работе в ней посвящена эта статья.

«Выкладывать» фото продукции и рекламы своей компании — этого далеко недостаточно для успешного продвижения себя и  своего бренда в Инстаграм. Есть много особенностей работы в этой соцсети. Прежде всего нужно правильно оформить свой аккаунт. Посмотрим сначала на ошибки.

Ошибки при работе в Инстаграм

  • Не прописан портрет своей целевой аудитории (ЦА). Эта ошибка относится и к другим соцсетям, но также и к самому бизнесу в интернете. Важнейшая и наипервейшая задача интернет-предпринимателя — прописать портрет своего целевого потребителя (клиента,консультанта). Прежде чем Вы будете предлагать свой продукт или бизнес, нужно знать кому это будет интересно. То есть нужно создать портрет своего будущего новичка в деталях, а уж на его основе выстраивать работу по продвижению и рекламе своего предложения.
    При составлении портрета своей ЦА используйте эти вопросы: Кто он, мой клиент? Возраст, пол, чем занимается? Какие у него увлечения, хобби? Чем точнее получится нарисованный портрет, тем легче будет составить предложение под него. И тогда будут откликаться именно ваши люди, которым интересно именно ваше предложение.

Вывод — нужно прописать портрет своей ЦА

  • Нет описания вашего профиля в Инстаграме. Нужно максимально точно указать чем вы занимаетесь, какие услуги предлагаете, чем можете быть полезны посетителям. Описание составляем емкое и в то же время продающее. Чтобы человек, которому  на глаза попалась ваша страничка, сразу понял кто вы, что предлагаете и какую ценность можете дать людям.

Делаем продающее описание профиля

  • Не набираем подписчиков. В Инстаграм нужно постоянно работать над набором подписчиков на ваш профиль. Ежедневно! Это одна из основ правильного продвижения. Каждый день необходимо охватывать (подписываться на профили других пользователей Инстаграм) не менее 100-300 аккаунтов! Тогда это принесет ощутимый результат.
  • Неправильно используем поле Веб-сайт. В каждом профиле Инстаграм есть поле веб-сайт, которое обязательно должно быть заполнено! Это то место, на которое вы уводите своих подписчиков, чтобы дать наиболее развернутую информацию о вашем бизнесе или продукте. Это может быть ссылка на ваш личный сайт, ссылка на интернет-магазин с описанием или блог.
    Многие в этом поле прописывают ссылку на свой профиль во Вконтакте.
    Этого делать не нужно! Уходя из Инстаграма в ВК, пользователь может отвлечься на другую рекламу, кликнуть по чужой ссылке и забыть про вас.
    Если у вас пока нет своего сайта, создайте лендинг ( продающую страничку с подробным описанием вашего предложения)

Прописываем в поле Веб-сайт правильные ссылки!

  • Накрутка подписчиков. Сейчас существует много предложений по искусственной накрутке подписчиков на профиль. Такие методы не приносят никакого результата. То, что на вас подписано около 10 000 человек совсем не значит для реального пользователя, что вы можете быть полезны для него. Зачем собирать хранилище мертвых душ?

Не пользуемся сервисами накрутки подписчиков!

  • Нет привязки к Facebook. Если кто не в курсе, Инстаграм принадлежит глобальной соц.сети Фейсбук. Поэтому очень рекомендуется сделать привязку своего аккаунта к это соц.сети, естественно при условии, что у вас есть профиль в Фейсбук). Но нужно делать привязку не к личной странице профиля Facebook, а к бизнес-страничке. Как ее создать и сделать привязку напишу отдельно, дабы не утяжелять статью.

Как оформить личный профиль Инстаграм

Часто сетевики оформляют свои аккаунты именем бренда компании. Выкладывают только фото продукции, описание, призывы купить. Но на практике отмечено, что личный аккаунт созданные под своим именем и фамилией, пользуется бОльшей популярностью.

Людям интересно наблюдать за жизнью других людей!

В Инстаграме выкладываем 70-80% личного фото и даем какую то полезность. Тогда вашу ленту будут смотреть и постоянно добавляться в подписчики. Лента должна быть многоплановой, разносторонней. Теперь о действиях.

Что нужно делать?

Если вы хотите раскрутить свой профиль Инстаграм, постоянно собирать базу новых подписчиков, которые потом станут вашими клиентами, то нужно постоянно обновлять свои фото.

Контент, и еще раз контент! Ежедневно, а лучше 2 раза в день нужно выкладывать новые фото с описанием под ними. Регулярность, как я уже писала, очень важна. В противном случае подписчики будут добавляться к вам, а потом сразу отписываться, если ваши фото будут выкладываться редко и вы станете для них неинтересны.

А еще в Инстаграме есть такое понятие ранжирование ленты. Он будет показывать вас пользователям на самых видных позициях ленты, при условии, что ваши фото постоянно обновляются и вы будете всегда на виду у тех, кто подписан на вас.

Для того чтобы постоянно выкладывать фото,  поможет Контент-План. Это такая штука, когда вы составляете план  на неделю-две вперед  того, что будете постить на своем аккаунте. Нужно заранее подготовить фото и описание и распределить их по дням, а по том еще по времени выкладывания. Время устанавливаете сами, исходя из тестирования, когда больше активности вызывают ваши посты у пользователей.

Что писать в описании к фото? Поскольку мы договорились выкладывать разноплановый контент, то пишем разнообразные посты.  Это могут быть фото. на первый взгляд не относящиеся к рекламе вашего бизнеса, но мотивирующие. Какие то полезные цитаты для бизнеса, призывы внести изменения в свою жизнь, полезности типа «5 шагов к успеху», «как совместить работу и семью», «3 рецепта против усталости» и тп.

Можно В начале текста использовать какую то интригу, задавать провокационные вопросы.

И между таким контентом размещать в меру призывы к действиям, относящимся к вашей деятельности напрямую: зарегистрироваться, оформить дисконт, купить и тд.

Грубейшие ошибки — это продажа «в лоб» и продажа в каждом посте!

Правильное взаимодействие с клиентом — это сначала вовлечение, выстраивание доверительных отношений через рассылку полезностей, а потом продажи.

Также важно, чтобы ваши описания к фото были эмоциональными, не сухое описание, а живые эмоции.

Соблюдение этих несложных правил даст вам ежедневный прирост подписчиков — а прирост увеличит вашу популярность!

Как попасть в ТОП-лучшие?

Работаем с хэштегами. Кто не в курсе, это такие слова-помощники, по которым поисковые системы (Яндекс, Гугл) будут показывать вас. В начале  хэштега  пишется символ #

Хэштеги ставим в посте, но не увлекаемся.

Самый главный хэштег  — это ваше ИМЯ и Фамилия. например, #ИмяФамилия. Важно, чтобы ваше имя стало узнаваемым. Стало личным брендом.

Также выкладываем хештеги, под которыми «сидит» ваша ЦА. Прим. #купитьплатье, #faberlic_style и тд

Итак, подытожим:

Что влияет на вовлеченность пользователей?

  • регулярность постинга
  • качество контента
  • хэштеги
  • количество подписчиков.

Но подписчиков должно быть в разы больше тех, на которых подписаны Вы!

Эти правила помогут вам создать правильный профиль в сети Инстаграм, привлечет внимание большого количества отзывчивой ЦА к вашим предложениям и в конечном итоге увеличит конверсию и ваш доход!

Пишем в комментариях, как работаете Вы в Инстаграм и какую пользу принес в вашем бизнесе?

 

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук