Как сегодня нужно продвигать свой бизнес в соц.сетях?

  Автор:
  1811

 

 

продвигать фаберлик в социальных сетяхХотите продвигать свой бизнес в социальных сетях, но не знаете, как это сделать правильно?  Мир не стоит на месте, и все то, что работало год-два назад, сейчас уже не работает, так как раньше. Хотя многие со мной могут поспорить.  Я же набила кучу шишек, продвигая свой бизнес с Фаберлик в интернете.

Когда поняла, что многое из того, чему я обучалась раньше, уже не приносит нужного результата, я снова пошла учится , но уже у более продвинутых профессионалов, которые сейчас успешно ведут свой бизнес в интернете, имеют тысячи подписчиков на свои аккаунты в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграм.

Хочу поделится САМЫМИ ВАЖНЫМИ моими наработками, которым я обучилась и которые помогут вам грамотно представить себя и свой бизнес, не важно сетевой ли это или какой-то другой бизнес.

СПАМ НЕ РАБОТАЕТ!   Это первое и самое важное правило. Если вы хотите, чтобы люди шли к вам, покупали у вас товар в интернете, соцсетях, то ради Бога, забудьте про массовые отправки писем миллионам потенциальных клиентов. не заставляйте людей тихо ненавидеть вас и вашу компанию.

Я вспоминаю с ужасом, как сама грешила этим. Открывала по 20-30 страничек в Одноклассниках, писала бесконечные предложения всем подряд. Частенько получала совет пойти куда подальше и «как-вы-задолбали-со-своими-предложениями».

Конечно, были люди, которые с удовольствием соглашались, некоторые в моей команде работают и по сей день, но основная масса отвалилась. и после бессонных ночей, красных глаз и мозолей на пальцах я решила, что свой бизнес я буду строить ПРАВИЛЬНО. И  у людей есть ПРАВО ВЫБОРА идти в мою команду или купить у меня продукт Фаберлик. А моя задача — показать ПРАВДИВО себя, показать свой бизнес, продукт и какую пользу я могу принести людям.

Я плавно подвела вас к основной мысли этого поста: классный работающий и приносящий результаты в виде клиентов, партнеров и прибылей, бизнес начинается с создания ЛИЧНОГО БРЕНДА.

Читайте так: личный бренд — убийца спама! Это новая и самая первостепенная задача, над которой стоит начать работать. Создание себя, как БРЕНДА, принесет гораздо больше результата, чем спамные рассылки.

Люди  будут приходить к вам на странички в ВК или инстаграм, будут видеть ваш образ, который у них будет вызывать доверие, видеть ваш профессионализм, полезность и САМИ захотят сотрудничать с вами.

Кстати, по созданию и прокачке личного бренда могу посоветовать Марию Азаренок, найдите ее в инстаграм — море полезностей  у нее на эту тему, и даже можно пройти специальный коучинг, как это сделала я и получила первые результаты — люди стали находить меня в инстаграм, как единственного представителя моего бизнеса в своем городе.

создать свой бренд

Итак, первый шаг к правильной и эффективной работе в соцсетях: создаем свой личный, работающий на вас бренд. Конечно, это очень большая тема, которую буду раскрывать в этой рубрике, и чтобы не перегружать статью, напишу только направления. А по детальной проработке этих направлений можно нарыть кучу информации в интернете. Вот первоначальные шаги, которые приведут к вам кучу партнеров и лояльных покупателей в социальных сетях.

Очень коротко:

Шаг 1. Создать правильный образ себя в интернете невозможно без хорошего качественного фото. Заказывайте небольшой фотосет, где вам сделают снимки для аватарок на странички. на ваших профессиональных страничках не должно быть компромата в виде отдыха с бокалами, купальников, дранных обоев на заднем фоне. Все должно работать на ваш бренд.

Шаг 2. Правильно заполняйте профили своих аккаунтов. Люди должны четко видеть, зайдя к ам в гости, кто вы, что предлагаете, и какую пользу для них вы можете дать.

Шаг 3. Контент — наполнение ваших страничек. Ежедневно выкладывайте полезную интересную информацию  для людей. Советы по использованию вашего продукта, лайфхаки, которые помогли вам что-то улучшить в бизнесе, мотивационные письма, мысли, идеи. Ни в коем случае не заваливаем предложениями своего бизнеса или товаром. Только польза, интерес, изредка сами предложения и ваши наработки. Каждому есть, что сказать.

Шаг 4. Когда созданы и правильно наполнены ваши странички, которые работают на ваше имя, ваш профессионализм, неплохо бы их начать продвигать. Проявляем активность, но с умом: лайкаем интересные фото, подписываемся на интересных активных людей, оставляем комментарии по делу, делаем все, чтобы люди ЗАХОТЕЛИ зайти на вашу страничку и узнать, чем же занимается эта интересная девушка.

Вот то, что сейчас работает и над чем стоит задуматься. Больше пользы людям, меньше спама и тогда ваш бизнес будет экологичным, начнет процветать, ведь отдавая, мы получаем втройне.

В следующей серии постов опишу конкретную работу в каждой социальной сети. Ждите пост про эффективное продвижение в В контакте. Недавно прошла курс по продвижению в этой социальной сети , и то, что я узнала от профессионал — просто БОМБА!

 

 

 

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук