Как вести сетевой бизнес в интернете?

  Автор:
  994

Полезные сервисы для работы сетевика в интернете

Развитие современных технологий и информации заставляют нас все более погружаться в сферу интернета. Предпринимателю, а особенно сетевику, если он хочет развивать свой бизнес и расти, без интернета уже не обойтись.

Даже, если работа «на земле» налажена хорошо, необходимо масштабировать  его в интернете. Более 80% потенциальных клиентов для вашего бизнеса находятся именно здесь. Поэтому, волей неволей приходится развивать свои компетенции в этом направлении. Приходиться учиться искать, а затем и удерживать своих клиентов в сети.

Как не утонуть в потоке информации?

Как начать работать в интернет, не имея специальных знаний и навыков? Сейчас интернет просто переполнен всевозможными обучающими курсами, тренингами по ведению бизнеса через интернет. Каждый готов научить вас пользоваться инструментами, сервисами, программами, что от потока информации буквально «закипают» мозги.

Я прошла через эти испытания информацией и терпением и точно знаю, что не нужно пускаться сразу «во все тяжкие» — накупить кучу курсов по работе в соцсетях, каждый день смотреть видеоуроки профессионалов (причем не всегда истинных), перечитать кучу блогов по вашей теме.

Самое важно — начать с малого. И постепенно наращивать свою компетентность. Сразу начать использовать полученные знания до первого результата. Ключевые слова здесь  «сразу»  и «делать». Иначе можно стать супер-прокаченным, держать кучу знаний в голове, но так и не начать что-то применять в своей работе.

Для  развития МЛМ-бизнеса  важно создать свои площадки в интернете. Это те места, где потенциальные покупатели и партнеры будут находить Вас. Помните основные 3 задачи построения структуры через интернет: Рекрутинг. Вовлечение. Удержание. Важно не только зарекрутировать новичка, но и смотивировать на дальнейшие действия: работу или покупку, то есть вовлечь его. И в дальнейшем — удержать его в своей структуре.

 Следующие площадки помогут вам заявить о себе в интернете.

Помогут создать собственную систему поиска, вовлечения и удержания своих будущих консультантов и продавцов.

  1. Социальные сети собственно. Заведите себе по несколько страничек во Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. В каждой из них разная аудитория — пробуйте все, пока не найдете свою  сеть для комфортной работы. Здесь важно правильно оформить профиль с фото хорошего качества и наполнять полезными и интересными статьями. Также нужно создать свои сообщества для грамотной подачи информации, для дискуссий участников и тд. Публичные страницы — это очень полезно.
  2. Почтовые сервисы. Например почтовый ящик Gmail от Гугл — отличный помощник. Вы всегда сможете отправлять мотивационные письма своим консультантам, рассказывать про акции, лично общаться с каждым посредством писем.
    Также сервис автоматической рассылки (например, Getresponse) тоже служит инструментом вовлечения и удержания клиентской базы. Можно сэкономить массу времени, создавая шаблоны писем разным категориям клиентской базы и сервис сам будет отправлять их в нужное время
  3. Личный блог. Пожалуй, самый важный инструмент.  Если в соцсетях вы пишете посты, то они все равно принадлежат не вам, рано или поздно их могут удалить. А блог — это ваша личная площадка, личное пространство. Ваш офис в интернете. Идеальный способ заявить о себе. На блоге вы будете делиться своим опытом, наработками, мыслями, отзывами о продукции и собирать свою аудиторию.Он прекрасно интегрируется с другими сервисами. Про блог также напишу отдельный пост.
    4. Мессенджеры. Сервисы, позволяющие быстро обмениваться сообщениями через телефон. Это Viber, WhatsApp, Skype. Их прелесть в том, то вы можете общаться с людьми в чате, объединять людей в группу внутри чата. опять же легче донести быстро какую-то важную информацию до лидеров, объявить акцию и прочее. Тоже весьма необходимый инструмент. Главное, сразу попросить новичка скачать и установить данные приложения у себя на телефоне.
  4. Интернет-магазин. Компания Фаберлик  иподарила всем своим  консультантам  шикарнейшую возможность — личный готовый интернет-магазин с уже наполненными страницами продукции, и  личным профилем. Профиль можно менять, добавлять свою информацию на усмотрение. Отличная возможность, рассылая ссылку на магазин, находить клиентов, а затем переводить их уже в постоянные потребители и консультанты.

Это далеко не весь список полезных инструментов для ведения бизнеса в интернете. На страницах блога я часто буду писать полезные статьи об этом. Следите за обновлениями.

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук