Отчеты по маркетингу — эффективное планирование доходов консультанта Фаберлик

  Автор:
  1735

Зачастую консультанты Фаберлик не знают или не умеют пользоваться таким полезнейшим инструментом планирования, как отчеты. А ведь регулярный просмотр отчетов позволяет легко спланировать не только свои ежедневные действия для выполнения необходимого объема продаж, но и спланировать достижение определенной квалификации.

Отчеты генерируются по разным показателям: объем продаж, прохождение стартовой программы, неоплаченные заказы, итоговые показатели и т.д. Больше всего они полезны тем, у кого уже есть своя структура — команда консультантов, регулярно приглашающих новичков в свою личную группу.

Находятся отчеты в верхнем меню личного кабинета консультанта. Далее раскрывается боковое меню — Отчеты по маркетингу

отчеты фаберлик

 

Как пользоваться отчетами по маркетингу

Я покажу отчеты, которыми пользуюсь сама уже несколько лет и мне вполне удобно планировать результат именно по этим данным.

В день начала действия нового каталога (отчетного периода) я смотрю Итоговые показатели.

отчеты фаберлик 1

 

Данный отчет показывает как я поработала в прошлом каталоге. Чтобы просмотреть информацию, нужно отчет сгенерировать, задав в раскрывшемся подменю необходимые условия

— задаем период, итоги которого мы хотим проанализировать, валюту

— далее ставим галочку, если хотим включить в отчет неактивных консультантов (те, кто находятся в вашей группе, но не сделали в отчетном периоде заказ),

— галочку, если хотим посмотреть только свою структуру (если в вашей структуре есть директор, то его группа сюда не включается);

-и скрываем или открываем неактивных.

Также в розовой рамочке описано, что означает аббревиатура и цвет, которым подсвечен консультант в списке

отчеты фаберлик2

В нем отражены все самые важные показатели, которые нужны для анализа:

  • итоговый объем продаж, который выполнили не только вы, но и группа,
  • количество личных баллов и баллы консультантов в группе,
  • размер объемной скидки, сколько вы заработали с каждого вашего консультанта,
  • % активности всей группы;
  •  количество новичков, сколько сделали баллов больше нуля и больше 50;
  • количество периодов без заказа и многое другое, в том числе личные данные.

Генерируйте отчет, как вам удобно, и анализируйте показатели.

Самый, часто мною просматриваемый отчет, в течение действия каталога, это  — Неоплаченные заказы личной группы

отчет фаберлик 4

Смотрю этот отчет ежедневно. Очень помогает спланировать конечный результат. Смотрим сколько в общей сумме получается баллов и, если хотим достичь какой то ступени в лестнице успеха, определяем сколько еще нужно «доделать» и оплатить заказов до нужного объема. Также мониторим личные объемы всех консультантов. Бывает, сделал консультант 48 баллов, а ему нужно 50. (Фаберлик дает скидку не 20, а 26%, если сделано от 5о и более баллов на следующий каталог). Тогда связываемся с новичком и рекомендуем сделать дополнительный заказ до 50 бб и оплатить его.

 

Следующий не менее важный и нужный отчет — это Отчет по текущим показателям

 

Генерируется, как и отчет Итоговые показатели, но здесь очень удобно смотреть участников на текущие акции. В розовой рамке здесь также смотрим маркировку по каждому консультанту. Если, например, человек выделен желтым цветом, то понимаем, что на него действует акция, как на неактивного консультанта в течение 3-х периодов — в разделе новости компании каждый каталог выдается информация какой подарок получат такой консультант и сумма заказа для его получения. Звоним и сообщаем ему эту информацию.

Этот отчет отлично помогает активировать уснувших, по моим подсчетам, такой «прозвон желтеньких» увеличивает оборот структуры на 20-30%

Здесь же смотрим «красненьких» — кандидатов на удаление по итогам 17-ти каталогов (если не было заказа). Звоним и рассказываем о последнем шансе пользоваться привилегиями Фаберлик.

Также пользуюсь отчетами по Стартовой программе и Отчеты по программе Фаберлик-Клуб.

Отчет по стартовой помогает отследить сколько участников выполняет шаги стартовой программы, кто выбыл из программы, с кем нужно связаться, чтобы не «слетел» с нее.  Эти отчеты интуитивно понятны и долго их описывать здесь нет смысла.

Главное, что все они позволяют «держать руку на пульсе», видеть общую картину эффективности вашей работы и работы ваших консультантов, анализировать, контролировать и планировать результаты ежедневно. Обязательно пользуйтесь ими и повышайте эффективность вашей работы.

 

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук