Почему не нужно бояться регистрироваться в компании

  Автор:
  755

В процессе своей работы я  часто сталкиваюсь с тем, что люди боятся оставлять свои данные на регистрацию в компании Фаберлик. Происходит это от недостатка информации о самой компании, ее принципах, способах сотрудничества.

Многие уверены, когда консультант подошел к ним с предложением зарегистрироваться в компании, им теперь нужно будет работать, самим ходить предлагать продукцию, оформлять постоянные заказы и прочие неудобные по их мнению вещи. Давайте развеем эти убеждения.

Убеждение №1.  Если я зарегистрируюсь, мне постоянно придется оформлять большое количество заказов, в противном случае меня будут постоянно преследовать консультанты выше и предлагать разместить заказ.

Ответ. Совершенное заблуждение! Компания Фаберлик очень лояльно и бережно относится к своим клиентам и консультантам. Этому же учит сотрудников. Каждый, кто зарегистрировался, имеет право тогда оформлять заказ, когда ему удобно.  Единственное условие  — это после момента регистрации в течение 3-х каталогов разместить хотя бы один минимальный заказ, и далее  раз в год. Скидка конультанта сохраняется.

Убеждение №2. Если я зарегистрируюсь, меня будут уговаривать работать и искать других клиентов. Тоже неверно! Для каждого, кто входит в компанию, разработан свой удобный способ сотрудничества.  Основных два вида: привилегированный покупатель и консультант. Регистрация для обоих оформляется одинаково, но потом каждый для себя выбирает свой способ. На моем опыте очень часто случается, что человек, побыл просто клиентом, сам просит рассказать ему возможности заработка, которых здесь огромное множество. Более 8 видов! ну а если нет желания зарабатывать на продажах или строить бизнес, вы всегда сможете остаться клиентом с правом получения скидок, бонусов и подарков.

Убеждение №3. После регистрации мне будут приходить огромное количество звонков от консультантов компании, писем на е-mail, сообщение в социальные сети.

Здесь также все достаточно демократично и свободно. Передавая свои контактные данные консультанту ( человек, который рассказал вам о компании и\или передал ссылку на самостоятельную регистрацию), Вы настраиваете сами объем входящей информации.  В личном кабинете, который вам предоставится после регистрации бесплатно, вы сможете указать время, удобное для звонка. Также можно дать или не давать согласие на рассылку писем по электронной почте. Как правило, письма о сработавшей для вас акции или о начисленном вам денежном призе ( есть и такое в фаберлик!), приходят раз в 2-3 каталога и исключительно с полезной для вас информации. Ну и, наконец, своему наставнику или консультанту по продукции, вы также сможете сообщить удобное время для звонков и аудиенций.

Ну и в заключение, чисто мое мнение, что компания Фаберлик сейчас  настолько велика, активна, узнаваема и любима, что нам, консультантам, совершенно некогда работать с теми, кто сомневается и боится. Двери всегда  открыты для любящих себя и своих близких, свою жизнь и ее качество, надежность и благополучие.

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук