Продвижение Вконтакте

  Автор:
  421

Доброго понедельника, друзья!😉

Новая неделя должна начаться с новых знаний) поэтому очередная полезность — про «Умную Ленту»

Те, кто занимается продвижением — знает, что это такое. Это та самая новостная лента, в которой появляются все новые посты
Раньше  посты появлялись по времени выкладывания, т.е в хронологическом порядке друг за другом⏰, а сейчас ленты «поумнели», стали ранжирующими и новые посты показываются по особому секретному алгоритму далеко не всем и даже не половине подписчиков

Сделано это для того, чтобы людям показывать только тот контент, который им  интересен и скрывать то, что неинтересно, либо рекламного характера (создатели стимулируют так, чтобы рекламу заказывали на платной основе через рекламные кабинеты)

К тому же, у каждой соцсети свой алгоритм показа. И чтобы ваши посты показывались хотя бы трети ваших подписчиков или друзей, нужно очень постараться. Поэтому знание хотя бы части правил в каждой сети увеличивает шансы увеличение охвата ( то есть, больше людей увидят ваш свежий пост и с ним провзаимодействует)

Что учитывает умная лента В VK при показе

(как она выбирает, кому показать ваш пост)
  1. Как часто вы взаимодействуете с автором поста (ставите ему лайки, пишите в личку, комментируете)
  2. Актуальность публикации (насколько контент актуален на сегодняшний момент)
  3. Также лента учитывает формат и содержание записи поста, наличие медиаконтента
Запомните — Умная лента ОЧЕНЬ ЛЮБИТ видео, закачанное с компа, а не ссылку на YouTube и просто НЕНАВИДИТ ссылки на другие ресурсы
        4. Лента учитывает популярность, и обратную связь пользователей (если ваш пост стал популярным и интересным, его лайкают, то с большой вероятностью этим пользователям покажут и следующие ваши посты

Что «любит» умная лента Вконтакте

Какие посты покажет бОльшему числу ваших подписчиков:
  • уникальный контент в рамках одного сообществапостоянный, но не частый контент — 1-4 поста в день!качественный медиаконтент. Минимум 1080 pxнесколько фото в посте
  • короткие видео или GIF, (видео не с YouTubа, а свои)
  • взаимодействие с постом в первые 30 минут (лайки, комменты)
  • недлинный структурированный текст с абзацами отступами и знаками препинанияну и сами лайки, комментарии
  • остановки на посте (да, да, умная лента видит и то, когда на вашем посте задерживаются, чтобы прочитать внимательнее)

Если соблюдать эти «пожелания» ленты ранжирования Вконтакте в частности и её администрации вцелом, то все будет хорошо — ваши посты видимы для ваших читателей, а значит будет происходить бОльшее взаимодействие с ними, что приведет, как следствие , к увеличению продаж в вашем бизнесе.

Удачи!

 

#бизнеследи        #контент        #продаживинтернете
#богатство        #smiles😊        #таргетированнаяреклама
#советымамам        #lifehacks        #бизнесдлямамочек
#совместныпокупки        #бизнестренер        #прокачайся
#бизнеснадому        #дело        #дизайнсоцсетей
#busineses        #инвестициивсебя        #компанияфаберлик
#бизнеса        #любимаяработа❤️        #YuliaVoevodina_FL
Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук