Топ-3 самых эффективных метода нахождения новичков в команду

  Автор:
  1304

Работая в сетевой компании, каждый консультант задается вопросом: «Где искать новичков к себе в команду?» Далеко не все новички, имея желание работать, обладают навыками лидера изначально, и многим просто не комфортно «сразу бросать себя по танк»  — бежать на улицу приставать к людям с соцопросами  или назначать рекрутинговые встречи с потенциальными новичками.

Именно поэтому я своим новичкам предлагаю такие методы поиска новичков, которые будут для них приемлемы, легко повторяемы и осуществимы без стресса  и стеснений.

  1. Работа с каталогами. Да, да, не удивляйтесь. Это самый простой и 100% способ получения клиентов и быстрого заработка.  Именно так я нашла своих лидеров, которые впоследствии «сделали» меня директором faberlic.
    Я не предлагаю новичку  день и ночь носиться с каталогами и сумками. Я предлагаю комфортный цивилизованный способ по заранее спланированной схеме.
    Берем не менее 20-ти каталогов, составляем план когда, и куда их относим. Это могут быть любые открытые двери: офисы, магазины, детские сады, школы и тд). Важно раздавать не менее 20-ти каталогов в день и забирать не позже второго дня, чтобы клиент не передумал.Тогда будет гарантированный результат: клиент или человек, пожелавший зарегистрироваться. Как правило, по статистике срабатывает 20% — то есть из 20-ти каталогов — 3-4 заказа  или консультанта. А если раздавать систематически  раз в 2 дня?  7-8 заказов на хорошую сумму в неделю обеспечено.Правило стабильно и работает безотказно. Проверено.Почему я называю это комфортным способом? Ведь это покажется кому-то неудобным «бегать» с каталогами. Ничего подобного.
    Вы — красиво одетый представитель, в папочке аккуратная стопка подписанных каталогов; заходите с улыбкой и всего с одной фразой: » Добрый день. Девушки, я оставляю вам наш новый каталог Фаберлик. Я заберу его завтра.На обратной стороне телефон. Позвоните. До свидания» и все. Никаких лишних фраз и действий. Бывает, до двери не дойдешь, а тебя просят вернуться. Или звонят вечером с заказом. Все гениальное — просто!

2. 1000210188234_14327340891Промо-стойка. Нам, представителям Фаберлик, очень повезло с компанией. Она подготовила кучу полезных инструментов для работы. Каталоги, листовки, лифлеты, плакаты, ленты. Один из них — Фирменная промо-стойка — наишикарнейший инструмент для работы. Здесь даже ходить никуда не нужно. Люди знают Фаберлик и сами подходят к стойке. А ваше дело остается только принять заказ или зарегистрировать.

Выбираем место для стойки. В летнее время это любые оживленные места на улице, в зимнее — можно снимать почасово места в торговых центрах. Дополняем каталогами, образцами продукции, пробниками, лифлетами. Благо, этого у нас в компании предостаточно.

Каждому, кто бросает заинтересованный взгляд или сам подходит, предлагаем посмотреть каталог, даем попробовать что-то из продукции, предлагаем бесплатно оформить дисконт. Не отпускаем без обмена телефонами. Продажи тоже идут очень хорошо.
У нас, например, всегда просто «улетает» парфюм , тушь и помада прямо с промо-стойки. Важно выходить вдвоем или втроем. Работать этим методом одному неудобно и неэффективно. результат: уйдете домой и с доходом от продаж, и с заказами, и с новичками.
Одному моему лидеру так понравился этот способ, что она выходила на него каждый день и за 2 каталога закрыла хорошо оплачиваемый статус! Рекомендуем!

3 способ. Самый ленивый. Находим официальные группы компании в социальных сетях и прослеживаем заявки. В сообщества такие, как одноклассники, Вконтакте и прочие пишут те, кто не знает, где найти s61107-2139501консультанта Фаберлик по-близости. Задают различные вопросы участникам, комментируют продукцию. Ваша задача быть online и отслеживать поступившие в группу заявки на регистрацию или заказ продукции.

Обычно пишут: «Я из г. Москвы, например. Зарегистрируйте меня кто-нибудь». Если быстро среагируете и быстро ответите, то пользователь — ваш новый консультант!  И он «горячий» контакт! Его не нужно уговаривать, расписывать выгоды.Он сам попросил.

Практически,  такие заявочки поступают каждый день. Не пропустите своего «горячего» новичка. Тоже хороший способ и быстрый. Только не забудьте, потом сопровождать его до первого заказа или результата.

Вот 3 любимые мои фишечки, которые не требуют вложения средств и много времени. подходят для новичков, кто еще не готов лезть в дебри интернет-маркетинга и прочих «мудреных» способов поиска клиентов в свою базу или консультантов.

 

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук