Узнайте 7 самых важных секретов планирования

  Автор:
  1095

фаберлик как планировать

 

Каждый деловой человек знает, как важно планирование. Невозможно справиться с потоком ежедневных дел, которые возникают в процессе его деятельности, без составления списка дел на период. К сожалению, многие совсем на планируют свои дела и , как следствие, не достигают нужных целей.

Читайте  7 секретов успешного планирования, которые помогут реализовать ваши планы:

Секрет 1 — Планируй

Не многим удается составлять список дел на долгосрочный период. Практически установлено, что самое оптимальное планирование составляется на неделю. Заведите себе полезную привычку составлять список дел на ближайшие 7 дней. Это поможет вам справляться с ежедневными задачами легко и контролировать их выполнение. А затем каждый вечер подводите итог дня и составляйте список на следующий день. Именно ежедневное планирование позволяет все успевать, особенно тем, у кого очень плотный график! при этом совсем необязательно писать огромный список. пишите 8-11 дел и выделяйте из них самые значимые.

Поначалу может быть нелегко и нудно записывать дела на следующий день. Но если продержаться всего 21 день — приобретете полезную и нужную привычку. Просто заставляйте себя каждый день открывать ежедневник на несколько минут! Всего несколько минут.

Секрет 2 — Выделяй главное!

Главное правило- успеть сделать не все, а сделать главное!

Научитесь из списка ежедневных задач выделять главные и скорее их выполнять. Бывает так, что мелкие дела отнимают огромное количество времени. Мы часто переживаем, что лежит гора давно неутюженного белья или в шкафу царит кошмарный беспорядок. И важные дела откладываются на потом, уступая куче  маленьких задач, которые не приведут вас к желаемому результату.

Помните важное правило Паретто 20*80? Где 80% результата дают всего 20% деятельности? Только 20% нами выделенных важных задач принесут все 80% результата!  Смело и безжалостно расставляйте приоритеты!

Секрет 3 — Назначай время

Секрет состоит в том, что нужно обязательно назначить время, в которое вы будете выполнять то или иное дело. Есть задачи, которые требуют выполнения в одно определенное время, так называемый дедлайн и без него. Дела с дедлайном и без дедлайна тоже нужно вписывать в 2 разные колонки соответственно. Например, пойти на маникюр в 16.40 — это дедлайн. И ,да, это тоже важное дело. Так как у сетевиков неважных не бывает! Быть в форме и следить за собой, чтобы «держать марку» — обязанность успешного лидера.

Здесь также нужно завезти еще одну полезную привычку: когда вы составили список дел, необходимо после обеда, где-то в районе 2-х дня заглянуть в свой ежедневник — идете ли по графику, успеваете ли выполнять все намеченное на день. Опытные менеджеры говорят, если не заглянуть в план и не проконтролировать себя, то остаток дня пойдет насмарку. Берите на заметку и тогда вы увидите, как больше стали успевать!

Секрет 4 — Действуй!

Если вы все-таки написали большую кучу дел, то начинайте с самых трудных. Помните как в школе было тяжело начать делать домашнюю работу по нелюбимому предмету? Здесь то же самое. И будет эффективным сделать ее в самое ближайшее время. есть замечательная «фишка», которая поможет справиться с этой проблемкой.

Применяй правило 20-ти минут. Выставите таймер на телефоне на 20 минут и дайте себе обещание начать выполнять неудобное или скучное дело за отведенное время. Поставьте телефон на беззвучный режим, проследите чтобы ничто не отвлекало и занимайтесь только этой работой в течение 20 минут. Если времени не хватило потом можно продолжить, но обязательно переключившись на другую работу, а потом поставив таймер снова на 20 мин. Метод отлично работает и помогает справляться с кучей рутинных неинтересных задач.

Секрет 5 — Цените свое время и не общайтесь с теми, кто его не ценит! 

В нашем окружении находятся часто такие люди, «пожиратели нашего времени», которые отвлекают от важных дел своими бесполезными разговорами, нытьем, пустой болтовней. К сожалению, ими могут быть наши ближайшие родственники, которые требуют нашего внимания. И здесь нужно уметь договариваться с близкими. К примеру, сказать детям или мужу, что сейчас мы вместе проведем целый час, но тогда без телефонов, телевизоров , а просто в общении друг с другом. А потом каждый занимается своими делами.

Ну а просто со знакомыми можно поступать жестче, во имя своего дела и своей семьи. Просто перестать общаться с людьми, у которых нечему поучиться, нечего спросить, узнать интересное, с теми, кому неинтересно развитие себя, кто плывет по течению. Наше развитие, наша жизнь и успех зависит от того, с кем мы общаемся, на кого мы тратим время!

И, очередная полезная привычка — это умение сказать «нет». 

Секрет 6 — Проводи инвентаризацию своих дел хотя бы за пару недель, чтобы знать:

  • на что уходит время;
  • выделять самое главное за день/за неделю/за месяц;
  • прежде, чем проверить почту, ответить на сообщение в соцсети, завершите самую трудную задачу на сегодня.

Очень важно выявить пожирателей времени, ловушки, в которые мы попадаем. Часто бывает, зашел на свою страничку и не заметил, как целый час прошел в чтение новостей и разглядывании фото друзей. Инвентаризация позволить выявить и исключить такие ловушки.

Секрет 7 — Назначай сложные дела на время суточной активности. 

Каждый из нас сможет сказать, в какое время суток он наиболее активен. Если нет, то это легко определяется наблюдением за собой или любым тестом (поищите в интернете). Некоторые из нас чувствуют наибольший прилив сил, например, в понедельник с утра, а кто-то и в субботу вечером. Это зависит от биологических часов. Важно найти свои пики активности и выполнять трудную емкую работу в этот период, а все рутинное, монотонное оставлять на спад.

«Если вы не будете планировать — спланирую вас!» — по-моему мудрое изречение…

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук