Важная новость — изменились правила выдачи заказов наПВ

  Автор:
  6787

Начиная с 5-го июня 2017 г. Фаберлик  внес изменения в процедуру выдачи заказов на пункты выдачи.

Первое изменение — сократились сроки оплаты и выдачи заказов. То есть, раньше можно было в течение нескольких недель не забирать и не оплачивать заказ, теперь срок выдачи составляет всего 1 неделю!
На 8-ой день оператор офиса должен будет сделать возврат заказа обратно на склад, в случае неоплаты.

Бывают ситуации, когда вы не можете забрать свой заказ в течение 7 суток. Для того чтобы заказ не вернули обратно, его нужно оплатить дистанционно (например, через Сбербанк онлайн, банкоматы, терминалы Связной, Евросеть и т.д.) и не забыть нажать кнопку ОПЛАТИТЬ этот заказ в личном кабинете. Только в этом случае, после оплаты, ваш заказ будет ждать вас дольше.

Если у вас оформлена отсрочка платежа, то заказ нужно оплатить и забрать в течение 14-ти суток. Напомню, отсрочку платежа можно оформить оставив заявку в личном кабинете, при условии, если у вас в прошлом каталоге было оплачено товаров на 50 баллов — от 3750 рублей. Причем нужно учитывать, что при отсрочке платежа, по истечению 7-ми дней, вы уже не сможете отказаться от заказа и его все равно придется оплатить.

И второе важное изменение — возврат неоплаченных заказов становится платным!

Напомню: в Фаберлик есть 2 вида возвратов заказов — Возврат неоплаченного заказа — , то есть заказ по истечении срока возвращался на склад автоматически

и второй вид — возврат по претензии. Это, когда заказ полностью оплачивался и из него частично возвращались товары обратно на склад по причине, например, неподошедшего размера. В этом случае деньги за возвращенный, но оплаченный заказ моментально возвращали на счет в ваш личный кабинет.

Так вот, нововведения коснулись только первого вида — возврат неоплаченных заказов. Теперь возврат такого неоплаченного товара обязательно нужно оплатить! То есть возврат становится платным. Плата за возврат будет равна сумме доставки этого заказа. Смотрим таблицу:

Плата за доставку возвращенных заказов обратно в компанию

доставка фаберлик

 

В Фаберлик есть еще функция автозаказ, стоимость доставки которой равна 9 рублям. Возврат возвращенного автозаказа становится равен также 9 рублям.

При возвратах следует учесть. что денежные средства — плата за возвраты будут списываться с личного счета консультанта, если денег на момент возврата на счете не будет, то их спишут как только произойдет первое пополнение счета.

Если возврат сделан по причине брака, пересорта и других причин по вине самой компании. то средства компанией компенсируются.

У многих консультантов теперь могут возникнуть возражения: «Кто ж теперь будет покупать одежду и белье, если их нельзя вернуть?!!» , «Люди перестанут заказывать!».

Напомню, что возврат одежды оформляется в старом режиме  — возвращенная вещь едет в компанию и деньги падают вам на счет моментально — это претензия. Теперь регулярно печатаются таблицы размеров, видео о том, как подобрать вещь по своему размеру — смотрите в новостях компании в личном кабинете. Поэтому выбрать себе вещь или обувь, белье и удачно будет совсем не сложно.

Что касаемо новшества, то я скажу, что это замечательно, и вот почему:

  • теперь консультанты станут ответственнее подходить к делу. Будут стремится как можно быстрее оплачивать свои заказы, и от этого ускорится товарооборот, и соответственно и ваши выплаты за оборот структуры станут стабильными;
  • наведется порядок на агентских пунктах — не нужно  будет постоянно звонить и напоминать про сроки оплаты.
  • сократится % возвратов, от себя, как держателя офиса, скажу — документально и технически оформлять возвраты трудоемкая рутинная процедура! Надеюсь, нововведение поможет совсем избавится от нее.

Раньше консультанты позволяли себе (да и я тоже, что греха таить) заказывать по 2 размера сразу, чтобы один точно подошел или заказать, чтобы просто посмотреть как сидит на тебе вещь. А ведь это все издержки компании на обратную доставку. Теперь такой серой практики, думаю не станет. Возвраты значительно сократятся — и это отлично!

В одном из регионов уже 3 месяца тестировали эти нововведения — и тесты показали отличные результаты: сократились возвраты, люди стали вовремя забирать и оплачивать заказы, товарооборот и вознаграждения не только не пострадали, но даже увеличились.

К слову о возмущениях отдельных покупателей скажу: сейчас 80% населения делают покупки в интернет-магазинах и никто не возражает, когда не подошедший товар возвращают и оплачивают его возврат, почему Фаберлик должен не поддерживать эту практику? веди это справедливо!

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук