Выбор целевой аудитории

  Автор:
  373

Продолжаю делиться полезными уроками по созданию бизнеса в интернете. В Уроке 1 я рассказала что такое Личный бренд и Ниша.

Напомню именно Личный бренд, а не спам приведет 100 из 100 кандидатов в ваш бизнес и эти люди будут приходить сами, а не вы им рассылать просящие письма)

Для этого необходимо найти свою Целевую аудиторию, которая будет приходить сразу на бизнес, и они начнут сразу работать, а с клиентами это сделать очень и очень долго.

Отсюда, вывод — сразу ищем бизнес -партнёров, которые и будут являться вашей целевой аудиторией.

Как определить, кто является вашей Целевой аудиторией? Кто те люди, с которыми вы будете строить бизнес? Ведь абсолютно всем ваше предложение не будет интересно!

На него откликнуться только те, до кого вы смогли своим посланием через посты донести информацию, которая заставит их задуматься. Люди пойдет к вам, если увидят, что вы тот, кто может решить их проблемы, какие -то боли, дать готовые решения их болей

Без определения своей ЦА нет смысла идти в интернет вообще! Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям — авось кого-то зацепите, но и то ненадолго.

Поэтому чётко определяем свою целевую аудиторию и вперед! -решать ее проблемы!

Есть две потрясающие методики для определения своей ЦА.

☝Первая для тех, у кого еще нет совсем своей команды. Составляем автопортрет — приписываем всё с себя — кто мы, какой возраст, образование, интересы, какие есть трудности на данные момент, желания.
И уже исходя из этого понимания себя доносим информацию людям. Наверняка, точно попадете в цель свои предложением в тех, у кого окажутся схожие трудности, интересы или желания😉🎯

✌Второй способ, для тех, у кого уже есть команда — припишите портреты тех, кто с вами уже работает, до кого вы смогли свою ценность. Исходя из этих данных и их болей, составляете портрет ключевых партнёров

С ЦА определились — пора продумать, о чём вы будете писать, чтобы ваша ЦА увидела и пошла на Вас

Для этого нам необходим КОНТЕНТ ПЛАН — это когда мы составляем план постов, видео и другой контент наперёд. Для экономии времени и чтобы не ломать голову, о чем писать людям каждый день!

Надеюсь вы в курсе, что выкладывать посты нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! иначе вы запросто можете выпасть из охвата и ваши друзья в соцсетях и ваша ЦА вас просто не увидят

У меня с разных обучений есть 3 варианта КРУТЫХ ГОТОВЫХ контент — плана. Очень подробные вариант, по которым легко можно составить план постов на месяц или даже два — и тогда у вас будет готовые регулярные посты, которые будут работать на вас даже когда вы спите или на отдыхе.

Свяжитесь со мной, кому нужно, чтобы я поделилась вариантами готового контент-плана. Те, кто в моей команде — как всегда, получают его внутри моего обучающего курса). Удачи всем в определении своей ЦА и правильной работе в интернете👌

Понравилась статья? Пожалуйста, расскажите о ней друзьям:
Стань консультантом Фаберлик прямо сейчас, получи скидку 20% + подарок!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук